Комплекс инструментов, который позволяет анализировать эффективность рекламной кампании, строить воронки, понимать какое количество трафика приходит с каждого рекламного канала, как этот трафик конвертируется в заявки, заказы, сколько стоит привлечение одного клиента, какой средний чек, сколько вы зарабатываете с одного клиента
Веб-аналитика
— это инструмент, с помощью которого можно собирать и анализировать данные о посетителях вашего сайта: откуда они приходят, сколько времени проводят на сайте, какие товары покупают или какие статьи читают.Когда мы соберем и проанализируем много данных, вы сможете принимать эффективные решения: далее отключать убыточную рекламу или дорабатывать интерфейс.
Мы подключим системы Веб-аналитики:
- Google Analytics
- Яндекс метрика и Вебвизор
Создадим отчеты по целям:
- Посещаемость
- Время на сайте
- Глубина просмотра
- Показатель отказов
- Социально-демографические данные (география, пол, возраст и интересы аудитории)
- Устройства и операционные системы пользователей
Метрику и Гугл Аналитику принято использовать в связке — так удобнее анализировать рекламу, SEO и поведение пользователей.
Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Узнайте, как много посетителей доходят до целевых действий на вашем сайте.
- Заменим или установим счетчик статистики – Яндекс.Метрику, Google Analytics или любой другой на ваш выбор.
- Если счетчик уже установлен, проверим работу счетчика на сайте.
- Настроим цели на вашем сайте (10 простых или до 5 составных, не более 3 JS-событий).