Проверяйте соблюдение скриптов и оценивайте работу каждого оператора всего за несколько минут. Делайте эффективней работу клиентской службы и отдела продаж.
Отслеживайте проблемные звонки по 20+ показателям, чтобы повышать их качество. Оперативно реагируйте на недовольства клиентов для повышения их лояльности.
Отслеживайте проблемные звонки по 20+ показателям, чтобы повышать их качество. Оперативно реагируйте на недовольства клиентов для повышения их лояльности.
Эффективно распределяем бюджет, отслеживая звонки в Mango Office
1. Определяем, откуда звонил клиент
- с какого рекламного источника поступил звонок вплоть до ключевого слова
2. Находим эффективные каналы
- оцениваем, какой канал приводит целевых клиентов, а какой только тратит бюджет
3. Оптимизируем расходы на рекламу
- сокращаем расходы на неэффективные каналы и вкладываем бюджет в результативные кампании
4. Передаем сделки по звонкам в CRM
- создаем сделки в CRM автоматически и передаем параметры в дополнительные поля сделки