ПОДРОБНО
ПОДГОТОВКА - Изучение ниши продажи фарфора, люксовых подарков
- проанализировали более 20 сайтов конкурентов (их структура, карточки товаров, разделы и тд.)
- проанализировали рекламные кампании конкурентов в Яндекс, Google и соц сетях
ШАГ 1 - СОЗДАНИЕ САЙТАx
- подобрали и купили подходящий домен на бирже
- разработали дизайн
- спроектировали структуру сайта
- проработали посадочные страницы, каталог, бренды, карточки товаров
- настроили SEO фильтры для дополнительных посадочных страниц
ШАГ 2 - ВНЕДРЕНИЕ 1С
- установили и настроили 1С Управление торговлей 11
- настроили двусторонний обмен (заказы, товары, цены, остатки) с сайтом в автоматическом режиме
- настроили программу для ведения учета (заказов, остатков, продаж, финансов) и наполнения контентом
- приобрели и доработали модуль для автоматической загрузки цен и остатков в любых форматах данных поставщиков
- настроили обработку, которая в автоматическом режиме сегментирует номенклатуру по фильтрам (для удобного размещения в разделах сайта)
ШАГ 3 - WEB АНАЛИТИКА
- разместили счетчики Яндекс Метрика и Google Analytics
- настроили цели в счетчиках
- подключили Коллтрекинг MANGO
- подключили систему Roistat
- сделали базовые SEO настройки на сайте
- подключили и зарегистрировали сайт в личных кабинетах Яндекс Webmaster и Google Бизнес
- настроили автоматическое формирование турбостраниц
- внедрили расширения для работы с маркетплейсом Яндекс Маркет (выгрузка товаров на маркет и загрузка заказов в 1С)
- разместили рекламные кампании в поисковых системах (автоматически отключающиеся если товаров нет на складе)