Ведение онлайн бизнеса в современных непростых условиях – основа конкурентоспособности любой компании, независимо от её размеров. Внедрение 1С 8, позволяющее автоматизировать основные бизнес-процессы, на сегодня не является гарантией успешности предприятия/организации.
Ведение онлайн бизнеса в современных непростых условиях – основа конкурентоспособности любой компании, независимо от её размеров. Внедрение 1С 8, позволяющее автоматизировать основные бизнес-процессы, на сегодня не является гарантией успешности предприятия/организации. Построение корпоративного портала (интернет магазина) на базе сторонней CMS желаемого эффекта тоже не даст, поскольку загрузку/выгрузку данных и их синхронизацию придется осуществлять в ручном, в крайнем случае – полуавтоматическом режиме. Другое дело – использование семейства программ «1С-Битрикс» (в частности, это модуль «Управление сайтом» или модуль «Корпоративный портал»), которые могут быть интегрированы с существующими конфигурациями «1С:Предприятие».
Внедрение «1С 8: Предприятие» одновременно с «1С Битрикс» позволяет решать множество чисто технологических задач: синхронизировать операции с товарной номенклатурой, предавать оформленные заказы в 1С для последующей обработки.
«1С Битрикс» и «1С 8» поставляются с готовыми процедурами двунаправленного обмена данными, образуя эффективное решение для автоматизации торговой деятельности.
Взаимодействие «1С» и «1С-Битрикс» осуществляется на базе коммерческого стандарта CommerceML 2.0 (вариант открытого стандарта XML).
Преимущества интеграции «1С Битрикс» с «1С»:
· простота настроек;
· обширный функционал;
· возможность выполнения многих процедур по расписанию;
· высокая производительность;
· безопасность;
· обмен данными с «1С» в режиме Real-time.
Последняя возможность не требует выполнения специальных настроек и установки отдельного серверного оборудования. Более того, высокая производительность функционирования системы «1С Битрикс» обеспечивается практически на любом «железе», даже морально устаревшем.
Обмен данными осуществляется по следующим направлениям:
из «1С» на сайт передаются данные о товаре, стоимости, наличии остатков;
в обратном направлении – данные о подтвержденных заказах, выбранных пользователем способах доставки и оплаты, базовая информация о покупателе.
Система постоянно развивается, обеспечивая улучшенную производительность, оптимизацию операций обмена данными и многоканального взаимодействия с покупателями.