Каждая компания, внедрившая автоматизированную систему учета хоздеятельности на базе платформы «1С: Предприятие», рано или поздно сталкивается с проблемой сопровождения этого мощного, функционального и сложного программного продукта. 1С 8 обслуживание позволяет поддерживать это ПО в актуальном состоянии, независимо от изменений законодательной базы, предугадать которые практически невозможно.
Каждая компания, внедрившая автоматизированную систему учета хоздеятельности на базе платформы «1С: Предприятие», рано или поздно сталкивается с проблемой сопровождения этого мощного, функционального и сложного программного продукта. 1С 8 обслуживание позволяет поддерживать это ПО в актуальном состоянии, независимо от изменений законодательной базы, предугадать которые практически невозможно.
Встречаются руководители, которые убеждены, что внедрение 1С не обязательно должно сопровождаться использованием услуг фирм-франчайзи. Что достаточно дать задание своим программистам разобраться в этой программе, чтобы раз и навсегда отказаться от сторонних специалистов.
В действительности этот достаточно сложный и часто обсуждаемый вопрос далеко не всегда решается с помощью собственного отдела ИТ. А если такового не имеется – тем более. Существует множество примеров, когда клиенты, начав внедрение 1Ссамостоятельно, со временем убеждались, что большая часть работы могла бы быть выполнена намного быстрее и, в конечном счете, обошлась бы дешевле, если бы её выполняли профессионалы – сертифицированные консультанты и программисты 1С. Впрочем, внедрение типовой конфигурации, строго говоря, больших сложностей для уверенных пользователей ПК не представляет. Настройка программы – другое дело. Здесь уже требуется знание принципов организации этого ПО. Но и это не основная часть проблем. Все дело в том, что в большинстве случаев типовая конфигурация требует внесения определенных изменений. В функционал программы, в печатные формы, в формирование аналитики. 1С 8обслуживание дополняет этот список требованием выполнять обновления программного продукта в случае появления новых версий или модификации текущей. И даже знание встроенного языка программирования автоматически проблему не решает. Здесь, кроме высокой квалификации и знаний, нужен опыт. А его у собственных специалистов, увы, нет.
Потребуется много времени, чтобы разобраться в столь сложном программном продукте, которым является любое ПО для автоматизации деятельности компании. Возможно, придется посещать специализированные курсы, но даже эти шаги не гарантируют, что ваши специалисты осуществят внедрение 1С 8, обслуживание, сопровождение столь же качественно и быстро, как это делают фирмы-франчайзи 1С.