Услуга удаленного программирования и сопровождения программных продуктов 1С становится все более востребованной. Но вряд ли стоит объяснять, что такой вариант обслуживания универсальным и всеобъемлющим назвать нельзя. В каких же случаях удаленный программист 1С будет предпочтительнее использования услуг фирмы-франчайзи?
Услуга удаленного программирования и сопровождения программных продуктов 1С становится все более востребованной. Но вряд ли стоит объяснять, что такой вариант обслуживания универсальным и всеобъемлющим назвать нельзя. В каких же случаях удаленный программист 1С будет предпочтительнее использования услуг фирмы-франчайзи?
Любое предприятие, на котором уже установлена одна или несколько конфигураций, требует периодического обновления программы, консультирования, выполнения доработок. Не имеет смысла платить приличные суммы за абонентское обслуживание, которое будет заключаться в нечастых набегах представителей специализированной компании: удаленный программист 1С сделает ту же работу намного быстрее, качественнее и дешевле.
Уместным будет использование такой услуги и для небольших компаний, на которых только недавно закончилось внедрение 1С, но сотрудники нуждаются в периодическом консультировании и помощи с настройкой программы.
Типичная схема сотрудничества между клиентом и удаленным программистом выглядит следующим образом: заявка на выполнение того или иного действия отсылается исполнителю по Skype/электронной почте или сообщается по телефону. Удаленный программист 1С принимает заказ и приступает к его обработке. Если это запрос на консультационную услугу – она предоставляется тем же способом. Если требуется выполнить настройку или подправить программный код – с помощью специального ПО для удалённого доступа программист с ведома заказчика получает доступ к его компьютеру и производит необходимые действия.
При необходимости выполнения достаточно серьезных изменений конфигурации и вообще большого объема работ такая заявка сначала анализируется, а затем согласовываются сроки и возможности её удовлетворения.
Таким образом, большинство задач (за исключением внедрения 1С) могут быть эффективно и быстро решены без физического присутствия исполнителя на рабочих местах заказчика. А поскольку ширина каналов интернет сегодня достаточна для выполнения и гораздо более траффикоемких операций, востребованность данной услуги будет продолжать увеличиваться, как минимум, в арифметической прогрессии.