Сопровождение программы 1С дистанционно – это один из наиболее оптимальных вариантов для настройки и обслуживания продуктов 1С на сегодняшний день. К большому сожалению, большинство возникающих проблем с программным обеспечением предприятия невозможно решить при помощи телефона и поэтому требуется непосредственное вмешательство удаленного программиста.
Но дорога к клиенту среди многочисленных пробок усложняет и затягивает время по восстановлению и настройке столь важных для предприятия систем.
Но к счастью существует возможность дистанционной настройки.
От выездного варианта такой тип обслуживания заключается в том, что специалисту не нужно тратить время на поездку к клиенту, а решает необходимые задачи непосредственно по Интернету. При этом для заказчика также есть очевидные преимущества, так как использование услуг удаленного программиста 1С стоит значительно меньше, нежели выездного варианта.
Дистанционный метод обслуживания клиентов позволяет решать все необходимые вопросы, производить настройку и оптимизацию, обновление систем и продуктов, доработка систем, настройка пользовательского интерфейса, создание различных документов – форм, отчетов и т.д.
Также возможно дистанционное обучение сотрудников предприятия использовать продукты 1С.
С точки зрения безопасности это надежный и проверенный метод. Соединение двух компьютеров дистанционно возможно только при наличии согласия и подтверждения от клиента. При этом клиент всегда видит, что происходит на экране монитора и чем в данный момент занимается специалист, будь то 1с 8 услуг или выполнение других задач. В случае необходимости клиент может в любой момент прекратить управление своим компьютером дистанционно. В данном случае не происходит копирования и передачи данных, коммерческой и другой информации. Для соединения используется специальное зашифрованное соединение, которое гарантирует полную конфиденциальность и защищенность от третьих лиц.
Как же работает дистанционное обслуживание 1С программистом?
При появлении, каких либо проблем, клиент связывается с программистом посредством телефона, скайпа или по почте. Далее клиент инициирует на своем компьютере запуск специальной утилиты, которая подключает специалиста к компьютеру. Во время выполнения работы клиент может общаться с программистом 1С, который поясняет каждое выполняемое действие.
Преимущества дистанционного обслуживания очевидны – оперативность решения проблемы. При выездном способе, как правило, затрачивается более двух часов, от вызова специалиста до начала его работ по устранению неполадок. В случае дистанционного обслуживания это время составляет 10 минут.
Существуют специальные тарифы, позволяющие 1С программисту проводить 1с 8 услуги и выполнять постоянное обслуживанием программного обеспечения предприятия. Он будет производить внедрение, автоматизацию и обновление дистанционно. Это очень удобно особенно для небольших предприятий, которым не требуется специалист на полный рабочий день.