Казалось бы, что здесь сложного – купить и внедрить программные продукты 1С. Но, сталкиваясь с такой задачей, руководители предприятий или организаций понимают, что без специалиста со всеми вопросами просто нельзя разобраться. Квалифицированные услуги программиста 1С просто необходимы. И это не преувеличение.
Казалось бы, что здесь сложного – купить и внедрить программные продукты 1С. Но, сталкиваясь с такой задачей, руководители предприятий или организаций понимают, что без специалиста со всеми вопросами просто нельзя разобраться. Квалифицированные услуги программиста 1С просто необходимы. И это не преувеличение.
На сегодняшний день можно выделить три работы с программистом 1С: разовое обслуживание, абонентское обслуживание и удаленное обслуживание.
Разовое обслуживание – это оказание одного, определенного вида услуг, или всего необходимого комплекса услуг, за каждую из которых взымается отдельная плата. В этот комплекс могут входить такое услуги, как:
· Написание ТЗ на разработку нестандартной конфигурации 1С, на доработку существующей конфигурации 1С, на комплексную или частичную автоматизацию предприятия, организации.
· Разработка или доработка 1С.
· Помощь в выборе и приобретении подходящего программного продукта 1С.
· Внедрение и настройка 1С.
· Обучение пользователей.
· Перенос данных в новую программу.
· Обновление конфигурации 1С с переносом данных из старой версии в новую.
· Другая работа с данными в 1С.
· Восстановление баз данных в 1С.
· Устранение сбоев и ошибок в 1С.
· Прочее.
Разовое обслуживание будет хорошим выбором для тех, кто имеет в штате программиста 1С, но по каким-либо причинам, не может воспользоваться его услугами, а работу нужно выполнить срочно.
Абонентское обслуживание понадобится тем, кто не имеет в штате программиста. Приходящий программист 1С выполнит всю ту же работу, что и штатный, но, при этом, вам не придется нести затраты на содержание должности (оплата отпуска, больничного, оборудование кабинета для программиста, закупка оборудования и так далее). В итоге абонентское обслуживание оказывается действительно выгодным и не менее эффективным.
В абонентское обслуживание входит весь необходимый перечень работ, в том числе, и своевременное обновление программных продуктов 1С, и техническую поддержку пользователей.
У абонентского обслуживания есть немало преимуществ, но, так как это выездное обслуживание, есть и недостаток. Так, несмотря на то, что проблемы клиентов, с которыми заключен договор на абонентское обслуживание, решаются в первую очередь, нельзя рассчитывать на моментальную помощь – при возникновении того же программного сбоя, устранить который своими силами не получается. Нужно учитывать время на дорогу, а время это может быть разным. Кроме того, ситуация осложняется, если необходимо обслуживание нескольких офисов или подразделений компании (та же сеть магазинов, кафе, фитнесс клубов и так далее).
Вот почему удаленное обслуживание можно назвать оптимальным решением во многих случаях. При удаленном обслуживании вы получаете все те же услуги, что и при абонентском, только срочная помощь оказывается действительно срочно – фактически сразу же после вашего звонка. Да и «не срочные» задачи, такие, как регулярные обновления или доработка конфигурации, проводятся намного быстрее и проще – за счет того же удаленного доступа.
При удаленном доступе на компьютеры пользователей устанавливается специальная программа, которая позволяет специалисту работать с компьютером клиента через Интернет, не покидая своего кабинета. При этом пользователь видит все действия программиста, а программист видит все действия пользователя. Это удобно и быстро. О безопасности можете не беспокоиться – вероятность утечки данных полностью исключена.