Программы, основывающиеся на 1С, обладают обширной и гибкой структурой, и потому они зачастую нуждаются в особенном обслуживании и поддержке, и так система будет полноценно адаптирована к конкретным нуждам по автоматизации.
Программы, основывающиеся на 1С, обладают обширной и гибкой структурой, и потому они зачастую нуждаются в особенном обслуживании и поддержке, и так система будет полноценно адаптирована к конкретным нуждам по автоматизации. Услуги 1С включают приезд программиста 1С, своевременно устраняющего возникшие неполадки и производящего свежие обновления. Вызвать специалиста стоит, даже если текущих проблем не имеется, но нужно произвести профилактику их появления. Кроме того, сопровождение 1С подразумевает полноценные консультации программистов 1С для коллег по обращению с приложениями на основе 1С. Обслуживание на абонентской основе и поддержка 1С гарантирует получение помощи опытных профессионалов при любой длительности сотрудничества.
Одним из наиболее важных достоинств программ 1С служат огромные возможности настройки согласно нуждам пользователя и специфики функционирования компании, а потому множество фирм отдают предпочтение программам на базе 1С. Но обычно мало инсталлировать и иногда обновлять 1С. Чтобы работа была организована грамотно, нужны: конфигурационные обновления, исправление недочетов в БД, изменение печатного вида документов, консультации в удобном формате.
Обслуживание 1С бухгалтерии должно осуществляться в особенности тщательно, в противном случае применение программы не будет иметь ожидаемых результатов. Нужно подписать договор об обслуживании в качестве абонента с компанией соответствующей специализации. Ее представители инсталлируют и настроят программные модули и предлагать иные услуги 1С, к примеру, обновлять программы, что обеспечит правильную организацию учета с применением учетных систем на основе 1С.
Есть список функций, обязательных для выполнения специалистами по обслуживанию 1С, что включает процессы администрирования, подсоединения оборудования, адаптации программных решений, консультированию и обучающих занятиях для сотрудников фирмы, доставку сопровождения информационного и технического характера. Среди них: создание архивов, подготовка резервных копий данных, поддержание оптимального формата форм отчетности и бланков, конфигурационные обновления, обслуживание релизов платформы 1С. Обучение персонала клиента подразумевает привитие работникам навыков обращения с подсистемами 1С.