Ежегодно растет число клиентов, пользующихся такой услугой, как настройка 1С, удаленно. Можно, конечно, вызвать сотрудника к себе в офис для доработки, обновления или любой другой помощи по программе 1С, но зачем тратить на это лишнее время? Более практичная и экономная автоматизация бизнеса 1С – это удаленное или дистанционное обслуживание. Каким образом оно организуется? Программист 1С подключается к компьютеру клиента через Интернет, при этом непосредственно клиенту не нужно выполнять никаких лишних действий. Одновременно нет надобности в ожидании, пока специалист доедет до организации, а значит, будет сэкономлен самый главный рабочий ресурс – время, рациональное пользование которым дает возможность максимально увеличить прибыль. Работы могут быть самыми разными – от настройки 1С 8, до регулирования прав или наладки сервера. Что необходимо для дистанционного обслуживания?
Чтобы программист мог осуществить удаленную настойку 1С, достаточно компьютера с выходом в интернет. В рамках дистанционных услуг программиста по автоматизации бизнеса 1С специалист может предложить:
· Подробное консультирование по ведение учета на платформе «1С: Предприятие 8»;
· Настройку отчетности;
· Выявление и устранение неточностей при работе в программе;
· Обновление 1С;
· Создание новых видов отчетов, документации, конфигураций.
· Настройку баз данных.
Когда руководитель задумывается о такой проблеме, как автоматизация бизнеса 1С, возникает вопрос: насколько безопасно удаленное обслуживание и настройка 1С. Специалисты отвечают, что совершенно надежно. Подключение дистанционного сотрудника происходит одним кликом мышки с компьютера пользователя. Если есть необходимость, нажимается специальный ярлык на рабочем столе, после чего происходит соединение, иными словами, клиент целиком и полностью контролирует процесс, и подключиться, когда он отсутствует, невозможно. В случае если необходима срочная настройка 1С, пользователь нажимает на ярлык, выполняется подключение, специалист производит все необходимые действия, и все они виды на дисплее ПК. Когда клиент посчитает, что программист действует недопустимо или неправильно по тем или иным причинам, подключение можно тут же прекратить и связаться со специалистом.
При дистанционном обслуживании сведения из баз данных не передаются в сеть, таким образом, коммерческая тайна никак не может стать достоянием конкурентов. В работе применяется зашифрованное соединение.
Помните, что отсутствие сопровождения программ 1С в вашей организации приводит к следующим последствиям:
· Уменьшение эффективности автоматизированного учета;
· Повышение числа ошибок, которые возникают из-за так называемого «человеческого фактора»;
· Утеря важной информации при попытках самостоятельно неправильно настроить 1С;
· Отсутствие возможностей для оперативного принятия грамотных управленческих решений.
Программисты 1С в удаленном режиме решат проблемы по доработке и настройке 1С. Клиент в итоге получает результат, а не просто функционирующую платформу 1С 8, с которой никто из сотрудников не умеет обращаться. Профессионал не даст никаким данным потеряться, а его качественные услуги позволят:
· Намного увеличить эффективность пользования 1С в компании;
· Значительно расширить или даже поменять функционал платформы 1С под нужды и специфику конкретного бизнеса;
· Автоматизировать бизнес-процессы, учитывая потребности предприятия.