Если у вас на предприятии установлена 1С, или же, вы только планируете внедрение системы, вам понадобятся услуги программиста 1С. Без квалифицированного, опытного программиста вряд ли получиться добиться от 1С той функциональности и эффективности, которую вы ожидаете. А значит, не получиться и окупить внедрение системы. А зачем вам убыточные нововведения?
Если у вас на предприятии установлена 1С, или же, вы только планируете внедрение системы, вам понадобятся услуги программиста 1С. Без квалифицированного, опытного программиста вряд ли получиться добиться от 1С той функциональности и эффективности, которую вы ожидаете. А значит, не получиться и окупить внедрение системы. А зачем вам убыточные нововведения?
Что входит в услуги программиста 1С:
1. Помощь в выборе платформы и конфигурации 1С. На самом деле это важно, ведь сегодня есть множество конфигураций 1С, более или менее подходящих конкретному предприятию. Чем лучше подходит конфигурация, тем меньше необходимость в ее доработке, а значит, меньше затрат на внедрение системы, как с точки зрения времени, так и с точки зрения финансов.
2. Внедрение 1С. Сюда входит целый комплекс работ – и установка программ, и их настройка, и, при необходимости, доработка 1С.
3. Обучение пользователей. Без этого нельзя обойтись, по крайней мере, если вы не хотите обращаться к программисту несколько раз в день – для устранения ошибок в программе.
4. Программирование 1С. Или, другими словами, доработка. Доработка требуется не всегда, но часто. Как правило, это создание новых или некоторые изменения существующих форм печатных документов, отчетности, изменение базы данных, перенос данных из других программ и так далее. Одним словом, это все то, что влечет изменения самой конфигурации 1С.
5. Обслуживание 1С. Сюда входят регулярные обновления программы, тестирование 1С, выгрузка баз данных, устранение ошибок 1С, другие виды поддержки пользователей, в общем, все, что может понадобиться для корректной и эффективной работы 1С.
Услуги программиста 1С могут оказываться в офисе клиента (обычной абонентское обслуживание). Но есть и другая форма взаимодействия – удаленно. Причем удаленное программирование 1С, другие работы по внедрению системы и поддержке пользователей намного удобнее для клиента. Так, при стандартном абонентском обслуживании клиент вынужден ждать, пока приедет специалист и устранит проблему. Затраты времени в этом случае зависит от удаленности офиса от программиста в момент обращения, от ситуации на дороге и так далее. Обидно, когда ждать специалиста нужно 2 часа, а сама проблема устраняется за 15 минут. В случае с удаленным обслуживанием заявка выполняется сразу же после ее получения. Кроме того, многие работы при внедрении и доработке 1С тоже могут выполняться удаленно, что удобно, и, в конец концов, выгодно.