Клиенты, довольные качеством работы салонов красоты, ресторанов, кафе-баров и других заведений в сфере обслуживания, вряд ли задумываются про коммерческую прибыль организаций. Их не касается и как организуется процесс работы, ведь главное для клиента – качество обслуживания. Однако в условиях современной конкуренции ни одному предприятию не выстоять без постоянного контроля над затратами и работой с базой клиентов.
Автоматизация предприятий в сфере обслуживания.
Клиенты, довольные качеством работы салонов красоты, ресторанов, кафе-баров и других заведений в сфере обслуживания, вряд ли задумываются про коммерческую прибыль организаций. Их не касается и как организуется процесс работы, ведь главное для клиента – качество обслуживания. Однако в условиях современной конкуренции ни одному предприятию не выстоять без постоянного контроля над затратами и работой с базой клиентов.
Давно уже канули в Лету времена, когда тексты набирались на печатных машинках, ведь теперь есть и Интернет, и компьютер, и разнообразные программы. Именно потому внедрение 1С стало такой популярной услугой – с помощью этого программного обеспечения легко вести весь финансовый учет. С его помощью также легко минимизировать ошибки переноса данных с одной базы в другую, ведь теперь вся информация будет собрана в одном файле. Таким образом, автоматизация 1С для предприятий в сфере обслуживания и предоставления услуг – необходимый шаг, который приведет к повышению качества и скорости обслуживания клиентов, что гарантированно приведет к увеличению прибыли организации. Использование 1С – точно такой же важный фактор, как и вежливость сотрудников организации.
В чем преимущества автоматизации?
Залогом процветания бизнеса является обеспечение индивидуального подхода к клиентам. Трудно переоценить вежливое и качественное обслуживание со стороны сотрудников к своим клиентам и заказчикам – это видно в мелочах. Например, клиентская база – один из самых важных элементов в организациях, ведь именно клиенты – это то, на чем будет держаться бизнес. И вести такую базу без использования специальных программ достаточно сложно – легко запутаться и сделать ошибку, ведь вам придется вписывать ФИО клиентов, их контактные данные, количество посещение вашей фирмы.
Достаточно проблематично и проводить анализ клиентской базы, что мешает принятию грамотных управленческих решений. А вот использование 1С позволит быстро решить все эти проблемы очень быстро и качественно, с возможностью составлять отчеты и проводить по ним анализ на любом этапе рабочего процесса.
Особенно это важно в выходные дни, когда работы управленческого персонала усложняется в несколько раз из-за выросшего потока клиентов: приходится отвечать на звонки, вносить правки в базу, проявлять внимание к клиентам. Не удивительно, что ошибок в этот период становится значительно больше, что и приводит к необъективному получению данных.
Внедрение и автоматизация 1С – вот что решит вашу проблему. Ведь теперь вы одним нажатием руки обновите данные, внесете нужную информацию, выберите дату и узнаете, в каких услугах нуждается тот или иной клиент.