Клиенты, которые довольны качеством работы персонала салонов красоты, обычно не задумываются о его коммерческой прибыли. Как организована работа, их не касается, самое главное, чтобы было качественное обслуживание. Однако при условии современной жесткой конкуренции салону красоты не выстоять без контроля затрат и работы с клиентской базой.
Клиенты, которые довольны качеством работы персонала салонов красоты, обычно не задумываются о его коммерческой прибыли. Как организована работа, их не касается, самое главное, чтобы было качественное обслуживание. Однако при условии современной жесткой конкуренции салону красоты не выстоять без контроля затрат и работы с клиентской базой.
Представить себе на сегодня, что тексты будут набираться на печатной машинке, а письма будут рассылаться с помощью обычной почты, довольно сложно, ведь есть компьютер и специальные программы. Учет работы в простой тетрадке, или в программах, которые предназначаются для других целей, к примеру, в Excel, имеют существенные недостатки. Именно поэтому автоматизация 1С для салонов красоты – это решение, однозначно повышающее качество и оперативность обслуживания клиентов, что дает возможность владельцу салона каждый день получать подробные отчеты и анализировать финансовые операции. Внедрение 1С в салонах красоты – такая же необходимость, как вежливость администратора или установка удобной мебели и оборудования.
Индивидуальный подход является залогом процветания любого бизнеса. Хорошее обслуживание без внимания и обходительного отношения к каждому заказчику представить трудно, ведь нынешние клиенты уже не хотят каждый раз повторять номер телефона и свою фамилию. Вести собственную базу клиентов без автоматизации 1С сложно: необходимо записывать инициалы клиента, его телефон, отметить, как часто и какими услугами он пользуется, для чего нужны отдельные списки и время на их заполнение. Кроме того, такую информацию трудно анализировать, что препятствует принятию правильных управленческих решений и качественному обслуживанию. А внедрение 1С позволит вносить все сведения оперативно и просто, отчеты будут доступны всегда.
В выходные дни работа администратора салона красоты усложняется в разы, ведь клиенты приходят и по записи и без нее, нужно параллельно отвечать на звонки, записать посетителей, оказывать внимание каждому без исключения. Неудивительно, что в суете можно забыть сделать необходимую запись об услуге, не предоставить ему причитающуюся скидку, не записать дополнительную информацию. В результате данные о работе салона, которые получает директор, окажутся необъективными и возможно потеряется часть прибыли.
Автоматизация 1С позволит сделать запись в программе за несколько секунд, выбирается дата, начало, продолжительность визита, инициалы мастера и услуга. Внедрение 1С позволит отменять, продлевать, изменять визит. В этой же программе происходит учет предоставления скидок – накопительных, одноразовых, на определенную сумму и т.д., с возможностью подбора клиентов для предоставления скидки по разным параметрам. В итоге все оказываются довольны: и клиент, и администратор, и директор.