Немногие пользователи 1С смогут объяснить, на чем зиждется неимоверная популярность этого программного обеспечения для автоматизации управления экономической деятельностью любых типов предприятий. Существует огромное количество типовых конфигураций, ориентированных на выполнение конкретных учетных задач в конкретной предметной области.
Немногие пользователи 1С смогут объяснить, на чем зиждется неимоверная популярность этого программного обеспечения для автоматизации управления экономической деятельностью любых типов предприятий. Существует огромное количество типовых конфигураций, ориентированных на выполнение конкретных учетных задач в конкретной предметной области. Так, «1С: Бухгалтерия» – модуль, предназначенный для автоматизации ведения налогового/бухгалтерского учета, с помощью которого существенно облегчается рутинный труд сотрудников бухгалтерии, составление отчетности, появляется возможность вести полный учет экономической деятельности компании и принимать на основе доступной аналитики грамотные управленческие решения.
Поскольку все конфигурации создаются на единой платформе «1С: Предприятие», обслуживание программы 1С существенно упрощается: встроенный язык программирования и использование унифицированных программных модулей позволяют выполнять доработку 1С любой сложности. Кроме того, по мере выхода новых версий разработчики включают в состав модулей все новые функциональные возможности.
Но, чем сложнее модуль, чем большим функционалом он обладает, чем больше доработок внесено в типовую конфигурацию, тем очевиднее необходимость её постоянного квалифицированного обслуживания. В общих чертах обслуживание программы 1С состоит из таких типовых операций, как устранение неполадок и неточностей в работе программы, а также загрузку обновлений и доработку 1Салгоритмов в случае обновления модифицированной конфигурации.
Автоматизация при вводе данных и составлении отчетности не только облегчает рутинный труд, но и позволяет избавиться от пресловутого «человеческого фактора». После того, как выполнена доработка 1С, программист совместно со старшими специалистами выполняет настройку параметров использования программного комплекса посредством введения соответствующих констант, выбора типа налогового/бухучета, метода оценки производственных и материальных запасов и др.
Абонентское обслуживание программы 1С с использованием аутсорсинга – относительно новое направление, которое сулит предприятия немало выгод. Так, суммарная стоимость труда удаленного программиста ниже стоимости услуг приезжих специалистов, при этом многократно возрастает оперативность решения любых проблем.