Те, кто уже работает с 1С 8, знает все преимущества этой платформы. Но знает и недостатки. И может с полной уверенностью сказать, что внедрение 1С – только половина работы. Никто не будет спорить, внедрение 1С, грамотное внедрение – это важно. Но не менее важна и дальнейшая поддержка программы. И если с внедрением 1С проблем может не возникнуть, то с поддержкой все намного сложнее.
Те, кто уже работает с 1С 8, знает все преимущества этой платформы. Но знает и недостатки. И может с полной уверенностью сказать, что внедрение 1С – только половина работы. Никто не будет спорить, внедрение 1С, грамотное внедрение – это важно. Но не менее важна и дальнейшая поддержка программы. И если с внедрением 1С проблем может не возникнуть, то с поддержкой все намного сложнее. Потому что купить коробочку с диском и пригласить специалиста установить программу легко. Сложнее найти специалиста, который бы занимался обслуживанием 1С, причем, занимался бы ответственно и профессионально.
Многим знакома такая ситуация: 1С постоянно сбоит. То что-то не открывается, то что-то не заполняется, то что-то «виснет», то ошибки выдает. Полбеды, если все вышеперечисленное происходит по вине пользователь – с такими ситуациями вполне справится и штатный системный администратор, которых хотя бы немного знаком с 1С. Но что делать, если ошибки возникают по вине 1С? Или если в штате нет системного администратора, который разбирается в 1С на достаточном уровне?
Ответ верен – обратиться в техподдержку. В какую? Явно не в ту, которая будет всячески «отнекиваться» от проблемы, предлагать несколько недель тестирования базы данных, и прочее, и прочее. Техподдержка должна решать проблемы, а не создавать дополнительные. К сожалению, далеко не все фирмы, предлагающие поддержку 1С, могут работать так, как от них того хотят пользователи, то есть, реально предлагать грамотное обслуживание 1С.
Грамотное 1С 8 обслуживание – это постоянная поддержка программы со стороны программиста. И постоянная готовность ответить на любые вопросы пользователей. Нет, не потому что программист такой добрый. Просто, чем больше знают пользователи, тем меньше проблем возникает с программой. Поэтому квалифицированные и понятные консультации – неотъемлемая часть обслуживания 1С.
Конечно же, 1С 8 обслуживание – это быстрое выяснение причины ошибок и их устранение. При этом работа может проводиться удаленно, что только выгодно клиенту – нет необходимости ждать, пока программист доберется в офис. Оперативное реагирование – одно из преимуществ удаленной работы. Но это не единственное преимущество – немалым достоинством удаленного обслуживания является экономия средств клиента. При этом при удаленном обслуживании гарантируется полная безопасность и конфиденциальность, что тоже немаловажно.