Автоматизация бизнеса

Установка, настройка, внедрение и сопровождение любых конфигураций на платформе 1С:Предприятие. 

e-mail: info@programmist1c.ru

Минимальный объем работ от 50 000 рублей
  •   Удаленный админ
  •   Карта сайта
  •   Контакты


  • Поиск
     

    Работа со специализированными документами. Часть 1


    Рассмотрим более наглядно основные общие принципы работы в программе. Для начала рассмотрим принципы, касающиеся специализированных документов. Специализированные документы 1C существуют в любом разделе. Команды для открытия форм списков этих документов отображаются на панели навигации в соответствующих подразделах. 

    Давайте детально рассмотрим общие принципы работы на примере документа «Реализация товаров и услуг». Следует подчеркнуть, что речь пойдет не о самой операции реализации товаров и услуг, а именно о рассмотрении общих принципов, которые касаются всех специализированных документов.

     В большинстве форм списков документов есть такие параметры как отбор по Контрагенту и по Организации.




    Если отборы не установлены, то в журнале будут отображаться все существующие документы. Чтобы создать новый документ, требуется нажать на зеленую кнопку со знаком «плюс». Как правило, следующим действием необходимо выбрать определенный вид операции.





    В зависимости от выбранного вида операции меняется состав реквизитов документа и табличная часть. Поэтому нужно быть внимательным при выборе вида операции.
    Сразу может быть указано несколько различных видов операций.

     Это говорит о том, что с помощью одного документа можно отразить несколько видов операций. Принцип заполнения документа сводится к тому, что необходимо сначала заполнить шапку документа.




    В шапке этого документа указаны: организация, в которой проводятся хозяйственные операции, контрагент, договор контрагента и склад, с которого осуществляется отгрузка. В каждом специализированном документе шапка имеет разный набор реквизитов, они располагаются вверху документа. А также шапка документа зависит от вида операциикоторая отражается.

    После заполнения шапки необходимо заполнить табличную часть. В табличной части выбираются элементы из справочников, указываются определенные параметры по элементам, счета учета, суммы и так далее.




    Заполненный документ необходимо провести. Провести документ можно нажатием на
    кнопку Провести или Провести и закрыть.



    Если нажать на кнопку Провести, документ проведется и останется открытым. Если нажать на кнопку Провести и закрыть, то документ проведется и закроется. В базе 1С в момент проведения документа в соответствующих регистрах формируются записи. Если документ не проведен, то в учете он не отображается. Чтобы отменить проведение ранее проведенного документа, следует в меню Все действия выбрать команду Отмена проведения.




    Если созданный документ необходимо провести позже, то можно нажатием на кнопку Записать объект и сохранить его.




    При этом документ сохранится и будет отражаться в системе как не проведенный.

     Для проведенного документа можно посмотреть сформированные им проводки. Для этого следует нажать на соответствующую кнопку (Показать проводки и другие движения документа).



    Посмотрим, какие движения по регистрам сформировал данный документ.




    Сформированы три записи в регистре бухгалтерии. Эти записи отображаются на закладке Бухгалтерский и налоговый учет.




    Документ также сформировал запись в регистре накопления НДС продажи. Обратите внимание, что в данной форме движений документа есть такая настройка, как Ручная корректировка, которая разрешает редактирование движений документа. Эту настройку 1C желательно не использовать, так как ручная корректировка зачастую приводит к каким либо ошибкам. 





    21.02.18 | 10:31


    30.11.16 | 20:25


    28.11.16 | 09:22


    26.11.16 | 08:19


    22.11.16 | 20:17


    19.11.16 | 10:14


    18.11.16 | 20:09




    Внедрение 1С Автоматизация 1С Доработка 1С Сопровождение 1С Обслуживание 1С Программирование 1С 8 Hастройка 1С Карта сайта Контакты