Автоматизация бизнеса

Установка, настройка, внедрение и сопровождение любых конфигураций на платформе 1С:Предприятие. 

e-mail: info@programmist1c.ru

Минимальный объем работ от 50 000 рублей
  •   Удаленный админ
  •   Карта сайта
  •   Контакты


  • Поиск
     

    Основные объекты конфигурации.


    Рассмотрим основные объекты конфигурации 1С. Необходимо знать назначение этих объектов и понимать их взаимосвязь. С объектами конфигурации удобнее знакомиться в демонстрационной базе с уже заполненными данными. Ко всем объектам конфигурации  можно обратиться через Главное меню, используя команду Все функции.  Однако, чтобы команда Все функции была доступной, необходимо в форме араметры  установить флаг Отображать команду «Все функции».



    Сама форма Параметры открывается по команде Главное меню – Сервис – Параметры.





    Теперь доступно обращение к команде Главное меню – Все функции.





    Откроется окно Все функции, в котором отображаются все доступные объекты конфигурации.





    В процессе работы будем обращаться к этим объектам не из данной формы, а через программный интерфейс 1С. Обычно к этой форме обращаются крайне редко, например, когда еще плохо ориентируются в программе и не знают, где располагается команда, открывающая тот или иной справочник, список документов или другой объект. В рассматриваемом случае будем использовать данную форму, чтобы нагляднее представить, из каких объектов состоит конфигурация.

    Справочники

    Справочники представляют собой списки. Элементы справочников указываются при заполнении документов. Справочники используются в тех случаях, когда необходимо исключить неоднозначный ввод информации.
    Например, все сотрудники магазина один и тот же товар должны называть и идентифицировать одинаково. Для примера откроем часто используемый справочник«Номенклатура».









    В данном случае используем режим просмотра справочника в виде Дерева. В нем отображаются элементы справочника и группы, в которые включены эти элементы.


    Документы

    Документы предназначены для фиксирования различных хозяйственных операций. По сути, это аналоги стандартных бумажных документов. Каждый документ характеризуется своим номером, датой и временем.
    Дата и время – наиболее важные характеристики документов, так как они позволяют устанавливать временную последовательность совершения хозяйственных операций. Для примера откроем форму списка документов 1С «Реализация товаров и услуг»
     







                                                            Журналы документов

    Журналы документов предназначены для работы с документами различных видов. Рассмотрим на примере журнала «Кассовые документы».



    В данном журнале хранятся приходные кассовые ордера и расходные кассовые ордера. Из этого журнала можно создать тот или иной документ при нажатии на соответствующую кнопку.





    Отчеты

    Отчеты предназначены для обработки накопленной информации и получения сводных данных в удобном для просмотра и анализа виде. Рассмотрим такой отчет как Оборотно сальдовая ведомость по счету.





    Для примера выберем счет 10 – Материалы. В отчете можно посмотреть информацию по данному счету в разрезе аналитики (Номенклатуры). Можно проанализировать информацию на начало и конец периода, посмотреть обороты за период. В отчетах можно менять различные настройки. Позже разберем их более подробно.


    Обработки

    При помощи обработок информация, хранящаяся в базе данных, претерпевает какие-либо изменения. Например, с помощью обработки можно выполнить групповое перепроведение документов.




    С помощью этой обработки можно выполнить перепроведение документов за указанный период. При этом все документы будут проведены в хронологической последовательности. Обработка «Закрытие месяца» производит регламентные операции, которые необходимо выполнить за месяц.
    Регистры



    Главное предназначение регистров – повысить скорость формирования отчетов. При составлении отчетов информация из регистров извлекается быстрее, чем из документов. Поэтому документы при проведении совершают движения (записи) в регистрах. В данной конфигурации используются регистры сведений, регистры накопления и регистры бухгалтерии. 

    Регистры сведений могут хранить различного рода информацию, соответствующую набору определенных параметров (измерений). Регистры сведений могут быть периодическими. В качестве примера можно привести регистр сведений «Цены номенклатуры» 


    Этот регистр является периодическим. Результат (ресурс) получается с учетом значений  измерений и на определенную дату. То есть на тот же товар, с теми же параметрами, но в другое время цена может быть иной. Документ «Установка цен номенклатуры» при проведении совершает движения (создает записи) в данном регистре.

    Регистр накопления не просто дублирует записи об увеличении или уменьшении количества или суммы, а периодически фиксирует итоговые результаты. За счет этого повышается скорость построения отчетов. В качестве примера можно привести регистр «Взаиморасчеты с сотрудниками».




    С помощью данного регистра можно быстро определить обороты и итоги по взаиморасчетам за определенный период.

    В конфигурации 1С регистр бухгалтерии представлен в виде журнала проводок. Данный регистр содержит все проводки, которые ранее были сформированы. Из этого регистра берутся данные для многих бухгалтерских отчетов.








    21.02.18 | 10:31


    30.11.16 | 20:25


    28.11.16 | 09:22


    26.11.16 | 08:19


    22.11.16 | 20:17


    19.11.16 | 10:14


    18.11.16 | 20:09




    Внедрение 1С Автоматизация 1С Доработка 1С Сопровождение 1С Обслуживание 1С Программирование 1С 8 Hастройка 1С Карта сайта Контакты