Автоматизация бизнеса

Установка, настройка, внедрение и сопровождение любых конфигураций на платформе 1С:Предприятие. 

e-mail: info@programmist1c.ru

Минимальный объем работ от 50 000 рублей
  •   Удаленный админ
  •   Карта сайта
  •   Контакты


  • Поиск
     

    Добавление в список информационных баз новой конфигурации


    Давайте рассмотрим, как добавить в список информационных баз новую базу.

    Запустить  Платформу  можно  через  Меню  Пуск  –  Все  программы  –  1С Предприятие 8 – 1С Предприятие. 


    После  запуска  программы  на  экране  откроется  окно  со  списком  информационных  баз. Как раз с этого диалогового окна начинается работа. Если список информационных баз еще пуст, программой будет предложено добавить новую информационную базу.


    Нажатием на кнопку Да  согласимся с добавлением новой информационной базы. При этом появится  возможность  либо  добавить  новую  информационную  базу,  либо  добавить  в список уже существующую базу (например, на диске база уже имеется, необходимо только прописать путь к ней). 


    При  создании  новой  базы  можно  делать  это  из  ранее  установленного  шаблона конфигурации,  а  можно  сформировать  базу  без  конфигурации  для  последующей разработки 1С или загрузки какой-либо конфигурации. 


    Чтобы создать новую базу из  шаблона  нужно выбрать соответствующий  установленный  ранее  шаблон  и  нажать  на  кнопку  Далее.  Если  вы устанавливали учебную версию Бухгалтерии предприятия, можно выбрать один из двух шаблонов:  Бухгалтерия  предприятия  учебная  или  Бухгалтерия  предприятия  учебная (демо).

    Бухгалтерия предприятия учебная  –  это шаблон для создания базы, в которой еще нет пользовательских данных. А в демо-базе имеются уже заполненные данные. То есть в этой информационной  базе  уже  заведено  несколько  организаций  и  оформлены  различные хозяйственный операции по разным участкам  бухгалтерского учета. Обычная учебная база используется для моделирования ведения реального учета, а демо-база предназначена для учебных целей.

    Давайте создадим и пустую базу, и демо-базу. После  выбора шаблона и нажатия кнопки Далее,  появится форма, в которой можно изменить название создаваемой базы, а также выбрать тип расположения информационной базы. 

    Создаваемая база будет располагаться на данном компьютере или на другом компьютере в составе локальной сети.


    В  очередной  форме  предлагается  определить  каталог  информационной  базы.  Удобно, когда  все  базы  хранятся  в  определенном  месте,  например,  на  диске  D.  Поэтому предварительно создадим на диске D папку  Базы  и внутри данной папки  –  другую папку для конкретной базы Бухгалтерия предприятия. Определим этот каталог и нажмем "Готово".

    Итак, мы добавили новую информационную базу и можем приступить к работе с ней.


    21.02.18 | 10:31


    30.11.16 | 20:25


    28.11.16 | 09:22


    26.11.16 | 08:19


    22.11.16 | 20:17


    19.11.16 | 10:14


    18.11.16 | 20:09




    Внедрение 1С Автоматизация 1С Доработка 1С Сопровождение 1С Обслуживание 1С Программирование 1С 8 Hастройка 1С Карта сайта Контакты